Возврат/Обмен в течении 14 дней

Условия обмена / возврата товара

Обмен / возврат товара осуществляется согласно ст 9 Закона «О защите прав потребителей».

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента заказа при условиях:
• товарного вида изделия, без следов использования и эксплуатации;
• отсутствия на товаре пятен и следов, которые могут остаться после неаккуратной примерки (грязь, следы косметических средств (дезодорант, тональный крем, губная помада и т.п.));
• целостности оригинальной упаковки (фабричная коробка или оригинальный фабричный пакет с маркировкой производителя);
• сохранения на своих местах всех ярлыков и бирок;
• наличия документов, подтверждающих покупку товара;
• правильно заполненный документ на возврат (обратитесь к своему менеджеру).

Процедура возврата
1. Убедитесь, что возвращаемый товар соответствует условиям обмена / возврата.
2. Заполните и подпишите документы на возврат на украинском языке, разборчивым почерком.
3. Обязательно свяжитесь с нами (смотрите раздел "Контакты") для уточнения адреса отправки товара на возврат/обмен.
4. Отправьте товар вместе с документами на возврат.
5. Склад получит товар, проверит и проведет по внутренней системе (этот процесс занимает от 1 до 5 рабочих дней) и только после этого отправка другого товара или возврат средств, осуществляемый в течение до 10 рабочих дней.
6. Обмен / Возврат осуществляется за счет покупателя.
Средства за возвращённый товар Вы можете получить на банковскую карту. Карта должна быть эмитирована на территории Украины в валюте – гривна. Зачисление и снятие денежных средств происходит согласно тарифам Вашей карты.

Обмену (возврату) не подлежат:

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)."
К ним относятся продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы санитарно-гигиенического назначения.
Непродовольственные товары:
• фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
• корсетные товары;
• парфюмерно-косметические изделия;
• перо-пуховые изделия;
• детские игрушки мягкие;
• детские игрушки резиновые надувные;
• зубные щетки;
• мундштуки;
• аппараты для бритья;
• помазки для бритья;
• расчески, гребешки и щетки массажные;
• сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
• скрипичные подбородки;
перчатки (имеются в виду все разновидности перчаток и варежек);
• ткани;
• тюлегардинные и кружевные полотна;
• ковровые изделия метражные;
белье нательное (имеются в виду все разновидности нижнего белья и термобелья);
• белье постельное;
чулочно-носочные изделия (имеются в виду все разновидности носков и гетр);
• товары в аэрозольной упаковке;
• печатные издания;
• линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция;
• пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);
• аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
• изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
• товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
• инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.);
• ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Выше перечисленные товары обмену и возврату не подлежат, поэтому примеряйте товар на отделении службы доставки и если он Вам не подходит, то независимо от формы оплаты отказывайтесь от посылки, оставляйте ее на отделении и пишите нам в чат. В таком случае мы сможем вернуть товар на склад. Если Вы получаете посылку и забираете товар из отделения службы доставки, то импортер не произведет возврат или обмен этих категорий товаров после его получения.

ВАЖНО:

Перед отправкой мы тщательно проверяем каждый товар, но при получении заказа Вам необходимо распаковать посылку и внимательно осмотреть товар.

Независимо от формы оплаты: если у Вас есть какие-то замечания на счёт внешнего вида, если на товаре есть какие-то визуальные дефекты, если комплектация товара не соответствует описанию на сайте, если товар не соответствует параметрам заказа, то отказывайтесь от получения товара и оставляйте его на отделении службы доставки. Мы обязательно разберёмся с этой проблемой и сразу заменим Вам товар.

Претензии по внешнему виду, визуальным дефектам и комплектации товара принимаются только в момент доставки. Магазин не несёт ответственности за повреждения или полноту комплектации заказа после его получения и забора с отделения службы доставки. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к потребителю с момента передачи товара.

Гарантия

Гарантия на приобретенные товары, оказавшиеся ненадлежащего качества, действительна в течение 30 дней.

Товар ненадлежащего качества - это товар, в котором обнаружены недостатки.

Недостаток – любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).

Существенный недостаток – недостаток, который делает невозможным использование товара в соответствии с его целевого назначения, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), а после его устранения проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- он производит товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Выявленный недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. Механическое повреждение передней части обуви и надрыв подошвы после удара в газон, внешнее повреждение верха обуви после накладки, надрывы латекса на вратарских перчатках, надрыв застежки вратарских перчаток не являются фабричным браком.

В случае возврата товара, бывшего в употреблении и в котором в течение гарантийного срока выявлены недостатки, рассмотрение претензии занимает от 1 до 14 дней.

Список дефектов, которые могут быть устранены предприятием-производителем без снижения его потребительских свойств:
- отрыв деталей верха по ленте;
- отрыв отделочной фурнитуры;
- поломка замков-молний
- отрыв ранта;
- отклеивание крокуля;
- отставание набойки;
- отклеивание подошвы.

После предварительного рассмотрения Вашего заявления на возврат:
- если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые производитель (продавец, исполнитель) не может устранить, то средства, уплаченные за товар, будут возвращены на Ваш банковский счет, указанный в Заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней;
- если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, возникшие по вине производителя (продавца, исполнителя), по Вашему адресу, указанному в Заявлении, будет отправлено Сообщение с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами для уточнения адреса Курьерской компании, где Вам будет удобно забрать товар.

Каталог товаров

РЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОЛУЧАЙ СКИДКУ ДО 15%